Ведущий производитель пива задействовал блокчейн Ethereum для рекламных кампаний

Ведущий производитель пива задействовал блокчейн Ethereum для рекламных кампаний

Пивоваренный гигант Anheuser-Busch запустил рекламные кампании через приложение Kiip, которое использует блокчейн Ethereum для записи и отслеживания данных, сообщает СoinDesk.

Блокчейн-продукт Kiip предназначен для повышения прозрачности, борьбы с мошенническими рекламными объявлениями, и повышения доступности данных для всех участников рынка.

Приложение кодирует показы, вовлеченность, цену и другие метрики на блокчейне Ethereum, сокращая время на их отслеживание. При этом покупатели рекламы могут платить только за объявления, соответствующие их критериям.

Кампания, которая началась две недели назад, включает рекламу пяти самых популярных брендов AB InBev, включая Budweiser, Bud Light, Michelob Ultra, Limeatrita и Estrellas. Использование Kiip позволит лучше контролировать и в конечном итоге расширить охват конкретного объявления.

Ранее в марте AB InBev присоединился к консорциуму для экспериментов с технологией блокчейн в судоходстве и цепях поставок.


ПОЛУЧАЙ ЛУЧШИЕ предложения самым первым

Телеграм канал про криптовалюту

Как зарабатывать крипту без вложений и куда её инвестировать, что бы приумножить

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Охота за монетами
Logo

Хотите зарабатывать криптовалюту без вложения и стать финансово независимым? Присоединяйтесь будем двигаться вместе.