Белорусский производитель крафтового кофе Sorso выходит на ICO
Производитель крафтового кофе Sorso первым среди белорусских компаний заявил о намерении провести ICO. С помощью инвестиций учредители бренда хотят развивать свой продукт и выйти с ним на глобальный рынок. Об этом представители компании рассказали порталу «Про бизнес».
Под брендом Sorso работает несколько кофеен, компания также поставляет оборудование для ресторанов. Как отметил один из учредителей Sorso Сергей Лапшинов, решение запустить ICO — новый вызов не только для бизнеса, но и лично для каждого участника команды.
«В первую очередь мы намерены дать продукт, в развитии которого сможет поучаствовать каждый. ICO, в отличие от венчурного капитала, отвечает всем нашим требованиям: дистрибьюция токенов привлечет необходимые инвестиции, само наличие инфраструктурного токена позволит выстроить децентрализованную систему распространения продукта на мировом рынке, а финансовая прозрачность максимально сбалансирует интересы производителей, потребителей и инвесторов», — отметил Лапшинов.
Sorso уже выпустила собственные токены — CoffeeBit. В видео показан один из способов их применения:
Пресейл токенов стартует 1 сентября. В планах компании привлечь не менее $25 млн. Подробные условия ICO будут опубликованы через неделю, добавили представители Sorso.
Также напомним, что 10 сентября стартует ICO BMCHAIN.io — первой платформы монетизации опыта на базе блокчейна промышленного типа, участники которой могут обменять свои знания и компетенции на финансовые активы или услуги других участников.