Компания Coinbase ввела телефонную поддержку клиентов
Крупнейшая в биткоин-индустрии компания Coinbase объявила о новой услуге – телефонной поддержке клиентов платформы.
Как говорится в блоге компании, этот шаг стал частью общей стратегии по повышению качества клиентской поддержки и превращению Coinbase в самую надежную и простую в использовании платформу по обмену цифровых валют.
Excited to announced we’ve launched live phone support for customer trust and safety cases https://t.co/6rbYSt9iXM
— Coinbase (@coinbase) 20 September 2017
Отныне клиенты могут обращаться по телефону +1 (888) 908–7930.
На первоначальном этапе телефонная поддержка будет доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 PT (-7:00 GMT), и сотрудники будут готовы оказать помощь в таких вопросах, как:
- Безопасность, включая возможность блокировки аккаунтов в случае, если есть подозрения, что они были скомпрометированы
- Верификация
- Увеличение лимитов
В то же время отмечается, что телефонная поддержка не распространяется на вопросы, связанные со статусом покупки или продажи цифровых валют, статусом депозитов или вывода средств и историей аккаунтов. По этим вопросам пользователям, как и прежде, следует воспользоваться системой тикетов.
Ранее пользователи Coinbase не однократно высказывали недовольство низким уровнем поддержки и слишком долгим временем ожидания вывода средста и ответов на свои запросы.
Напомним, в начале сентября число пользователей Coinbase достигло 10 млн человек. При этом, по последним данным, только за последние 48 часов число новых регистраций на платформе составило около 100 тысяч.