Блокчейн-маркетплейс гостиниц LockChain заключил соглашения с 100 000 отелями по всему миру
LockChain, компания, занимающаяся разработкой децентрализованного маркетплейса для путешественников, сообщила в своем блоге о заключении соглашений о партнерстве с «почти 100 000 отелями по всему миру».
Гостиничная индустрия на данный момент оценивается примерно в 500 миллиардов долларов. Внедрение блокчейн-технологий в таких масштабах является первым подобным случаем применения инновационных решений в этой отрасли.
Генеральный директор LockChain Никола Александров заявил:
«Большинство людей даже не догадывается о том, что, бронируя номер на booking.com и AirBnB, они платят до 30% своих денег этим сервисам, не приобретая ничего ценного взамен. Благодаря технологии блокчейн, эту долю можно свести к нулю».
Устранив из процесса посредников, гостиницы смогут предлагать своим постояльцам более выгодные условия проживания. Маркетплейс LockChain позволит сторонам договариваться о съеме жилья напрямую и таким образом исключит всевозможные посреднические комиссии.
Сейчас LockChain заняты разработкой альфа-версии своего маркетплейса, а также приложением и браузерной версией для конечных пользователей. В компании намерены развернуть свою опенсорс-технологию по всему миру.
Проект уже привлек внимание видных деятелей бизнеса и политики: одним из консультантов LockChain является Росен Плевнелиев, предприниматель и до недавнего прошлого президент Болгарии.
LockChain провели успешный токенсейл в ноябре 2017 года, получив более 10000 ЕТН от почти 5000 участников. Нативный токен платформы LOC выпущен в ограниченном количестве и добавлен на несколько криптовалютных бирж, среди которых HitBTC, Mercatox и Etherdelta.