Число женщин, интересующихся инвестициями в криптовалюты, с начала года увеличилось вдвое

Число женщин, интересующихся инвестициями в криптовалюты, с начала года увеличилось вдвое

Количество женщин, рассматривающих инвестиции в криптовалюты, выросло с 6% до 13%, за последние полгода, сообщает City A. M.

Согласно результатам исследования рынка, проведенного британской биржей London Block Exchange, криптовалюты наиболее популярны среди женщин поколения миллениалов. Намерение инвестировать выразила каждая пятая из них.

Исследование также показывает разницу в подходе к инвестициям между мужчинами и женщинами. Женщины используют стратегический подход, поскольку на 50% реже мужчин страдают от «синдрома упущенной выгоды» (fear of missing out, FOMO). Кроме того, женщины чаще готовы к сотрудничеству — они консультируются с семьей и друзьями насчет потенциальных инвестиций в два раза чаще, чем мужчины, которые более склонны делать все в одиночку.

Согласно более раннему исследованию биржи Еtoro, до недавнего времени в отрасли доминировали мужчины, которые составляли 91,5% всех инвесторов, против 8,5% женщин. По мнению старшего аналитика аналитика London Block Exchange, Агнесс де Роер, эта тенденция может измениться

«Все еще существует распространенное заблуждение, что криптовалюта — это игра для мужчин. За последние несколько месяцев мы видели, как сотни женщин зарегистрировались на нашей бирже. Некоторые из самых энергичных и информированных инвесторов, ведущих в отрасли – женщины», — сказала она.

Как сообщалось ранее, согласно проведенному южнокорейской криптобиржей Bithumb исследованию, 42.8% пользователей этой платформы предпочитают инвестировать в цифровые валюты «на долгосрок».


ПОЛУЧАЙ ЛУЧШИЕ предложения самым первым

Телеграм канал про криптовалюту

Как зарабатывать крипту без вложений и куда её инвестировать, что бы приумножить

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Охота за монетами
Logo

Хотите зарабатывать криптовалюту без вложения и стать финансово независимым? Присоединяйтесь будем двигаться вместе.