Достраиваем «Вавилонскую башню»: теория трехмерной визуализации звука. На пути к «Блокчейну всего» и оцифровке личности
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…»
3D-Аудиовизуализация. Аудиоредактор
Группа инициаторов из провинциальной глубинки в Смоленской области собралась изменить ход истории человечества, заменив привычное символьно-буквенное средство коммуникации на новое, невиданное ранее, где звук или буквы будут представлены в трехмерном виде. Научно-исследовательский проект получил название «3D-Аудиовизуализация».
Начальная стадия идеи задумывалась как средство решения проблем людей, работающих в аудиоредакторах, где порядка 30% времени тратится на «кликание» мышкой по кнопкам и размещение программных окон, но, как позднее выяснилось, потенциальная область применения технологии аудиовизуализации на порядок шире: с её помощью можно реализовать трехмерный аудиоредактор для виртуальной реальности с возможностью автоматического сведения аудиофайлов.
Пользователь аудиоредактора сможет одним движением руки «захватить» («поймать») звук, жестом влево или вправо разместить его в пространстве (панорамировать), жестом вверх-вниз изменить его частотный спектр (сделать более басистым или пищащим) и жестами ближе-дальше сделать выбранный звук громче или тише. Также будут добавлены жесты для меню и аудиоэффектов. Все это будет напоминать дирижирование оркестром «на ходу». Результаты дирижирования будут сохраняться в музыкальный файл нового формата.
Общее управление и основные команды будут проводиться в диалоговой, речевой форме с подсказчиком — искусственным интеллектом VR-аудиоредактора последующей версии.
По мнению автора проекта, видение параметров звука в трехмерной среде, значительно информативнее общепринятого двумерного представления звуковой волны.
Международная единая универсальная языковая платформа. 3D-Мессенджер
С использованием технологии 3D-аудиовизуализации в ближайшем будущем будет реализован мессенджер, позволяющий одновременно говорить и слушать. При этом в процессе коммуникации не будут задействованы речевые мышцы.
Привычные ручку и лист бумаги заменят руки и воздушное пространство. К жестам можно привязать слова и смысловые конструкции опытным путем. Такой подход отдаленно напоминает жестикуляцию глухих, за которой кроются целые предложения, без привязки к буквам. Этим визуализация звука приближается к созданию собственного языка. Глухие и слабослышашие пользователи по достоинству оценят преимущества и возможности обновленного метода коммуникации как друг с другом, так и со слышашими людьми и, вполне возможно, в перспективе с искусственными интеллектами.
Важнейшей ветвью вереницы проектов станет реализация единой языковой платформы, в процессе становления которой в вольной форме, пользователями выработается ряд стандартов международной коммуникации в цифровой среде.
Вопрос составления правил для освоения просторов обновленного языка пока что остается открытым. Общими усилиями будут составлены новые, действующие, осмысленные и эффективные правила использования информационных продуктов проекта в будущем.
Жестикуляция в мессенджере будет производиться либо одной, либо сразу двумя руками, где очки для виртуальной реальности на один глаз проецируют входящую «речь» от собеседника, а на другой глаз в то же время проецируют исходящую информацию, генерируемую жестами рук. «Чтение и написание» без движения глазами, а также образное восприятие визуализации звука не совсем привычно для обывателя. Для решения этой проблемы будет разработано обучение в игровой форме.
Положительно то, что синхронное двустороннее общение позволит развивать связь между полушариями, за которую отвечает мозолистое тело головного мозга. Именно его развитие определяет склонность к гениальному мышлению, возможность держать в уме две противоречивые мысли и следить за их развитием, а так же расширение интеллектуальных возможностей.
С опытом речь можно будет распознать, просто посмотрев на анимированный график, без необходимости прямого прослушивания закодированной в ней информации. В перспективе можно синтезировать музыку, а так же кодировать в виртуальной реальности любой объект или явление, присваивая им жесты.
Также, языковая платформа станет средой разработки языков программирования.
Логика — Антилогика
Перспективным этапом проекта станет мессенджер, в котором логичная, так сказать, более понятная мужчинам информация будет преобразовываться в «нелогичную», больше понятную женщинам информацию и наоборот. Для этих задач разрабатывается отдельный десятипальцевый манипулятор, способный «захватывать» объективную «логично- нелогичную» модель мужского и женского мышления для одного человека.
Можно сказать, что аудиовизуализация позволит вынести сам процесс мышления за пределы черепной коробки и наблюдать за ним, как за написанием букв ручкой или произношением слов ртом. В языковую платформу будут внедрены самообучающиеся нейронные сети, которые будут способны идентифицировать пользователя по соотношению генерируемой информации и эмоционального состояния, идентифицируемого биометрическими сенсорами.
В будущем наблюдение в графической форме за мышлением позволит сохранять в собственном блокчейне проекта всю информацию, собранную от манипуляторов, а также биометрических сенсоров. Что приблизит человечество к «оцифровке личности» и «перемотке воспоминаний».
В медицине технология 3D-аудиовизуализации найдет применение в областях аудиометрии и создания ушных имплантов.
Для того, чтобы различные электронные устройства могли быстро преобразовывать звук в 3D-аудиовизуализацию, потребуется мощность дорогостоящего компьютера, поэтому будет использоваться решение по разработке архитектуры цифрового сигнального процессора (DSP), который в будущем станет стандартом для электронных устройств со звуковыми картами: смартфоны, планшеты, умные часы, телевизоры, радиоприемники, автомагнитолы, очки VR и т.д.
В промышленности технология трехмерной визуализации звука найдет свое применение в качестве ряда легко калибруемых датчиков, выводящих трехмерное изображение звуковой информации о исправности того или иного механизма в реальном времени.
В производственной звуковой индустрии 3D-аудиовизуализация найдет свое применение в цифровых плеерах, наушниках, звуковых картах, создании цифровых микшерных пультов, DSP-процессорах и т.д.
В животноводстве, пчеловодстве технологию можно применить в качестве звукового сканера, определяющего заболевание животных или эмоциональную обстановку внутри помещения с животными. Звуковые шаблоны-эталоны будут составляться обученными специалистами.
Погружаемся все глубже в эру высоких, захватывающих технологий вместе с «NeoLanguage».
Роль технологии блокчейн в реализации проекта
Чрезмерный поток информации в современном мире уже не позволяет извлекать из него достаточно пользы. Мозг пользователя разнообразных гаджетов быстро перенасыщается информацией и подчас перестаёт воспринимать входящие сведения. Вариантом решения проблемы станет токенизация общения между людьми в аудиовизуальном мессенджере для VR. Токены этого мессенджера будут функционировать на собственном блокчейне проекта.
Принцип бинаправленного мессенджера заключается в том, что один собеседник платит за то, что говорит, а второй получает деньги за то, что слушает. То есть, чем короче «спич», тем дешевле. Чем объемнее получится аудиофайл, тем больше денежных единиц – токенов – придется заплатить, передавая его слушателю, принимающему информацию. Такой нетипичный, «инвертированный» подход сделает передачу информации более сжатой, а значит, увеличит шансы на её восприятие. Автор проекта надеется, что такой подход возродит культуру языка и оставит место для творческого потенциала с новыми горизонтами.
Особенностью 3D-аудиовизаулизации является «естественная закодированность» информации, которую невозможно распознать не подготовленному человеку. Визуальное расшифрование образа аудиовизуализации человеческим глазом с применением сложных оптических систем упростит визуальное программирование и разработку программного обеспечения. Так же из-за сложности восприятия аудиовизуализации и содержимого, передаваемого с ее же помощью, упростят задачу по криптографии тем, что сэкономят ресурсы компьютера на криптографических вычислениях.
В перспективе токенизация информации на языковой платформе позволит экономить на трафике данных серверам и дата-центрам, так как спам будет не выгоден.
Единый распределенный мировой мозг или «Гипермозг» будет разработан поверх «Единой мировой языковой платформы». Он станет эволюционной версией блокчейна, объединяющего в себе плюсы сетей Биткойна и Эфириума, а также Хэшграфа, но не со стороны операционной системы, архитектуры компьютера и сети, а со стороны человека. Речь идет об интерфейсе «блокчейн-человек». Так же блокчейн «Гипермозга» можно назвать прародителем «Блокчейна всего», ведь помещая в блок информацию о мыслях и физическом состоянии человека, мы обретаем возможность неизменно сохранять во времени собственную цифровую копию, описывающую восприятие всего, что способен воспринять мозг.
Токен «Гипермозга» — INFOCOIN, будет выполнять роль «живого токена», описывающего информационный контакт собеседников. Токен сможет сопровождать во времени мысли и идеи с помощью информационного шлюза, описываемого смарт-контрактами типа: идея; мысль; теория; гипотеза; вывод; сплетня и т.д.. В текущей обыденности функцию призыва к общей теме беседы выполняет фраза, например: «Давай поговорим» — она является социальным, коммуникационным аналоговым смарт-контрактом.
Например, если длительное время INFOCOIN активно описывает эволюцию мысли в процессе ее обсуждения пользователями на языковой платформе, то токен способен приобрести повышенную ценность в пределах от 1% до 100%. В случае переполнения, определяемого длительностью обсуждения мысли или идеи на уровне 100%, порождается новый токен в качестве вознаграждения за мыслительную длительность. Этот токен поднимается на «вершину эволюции древа знаний» собеседников. Если токен «мысли» не используется длительное время, он утрачивает свою ценность в зависимости от времени простоя, вплоть до самоуничтожения за ненадобностью. Этим токен симулирует процесс запоминания и забывания информации.
Ткань мыслей людей, которую во времени «шьют» инфокойны «Гипермозга», где синапс его — пользователь языковой платформы, оформляет своего рода информационное ядро, которое в перспективе будет выступать в роли интерактивного онлайн-учителя, сопровождающего пользователя на жизненном пути с момента рождения и до смерти. К каждому человеку будет привязан блок, в который будет производиться пожизненная запись мыслей и биопараметрии.
Так же планируется строительство сети хлебопекарен, в которых можно обменять инфокойн проекта на хлебобулочное изделие раз в 24 часа. В процессе обмена инфокойн не списывается, но замораживается на 12 часов.
Такой вот необычный подход к строительству Вавилонской башни был представлен вашему вниманию. Подытожим.
Резюме
Проект представляет собой платформу для единого мирового языка, как средства коммуникации всех людей не только друг с другом, но и с искусственными интеллектами, используя иной подход к визуализации аудиоданных, которая заменит алфавиты. Одна из новейших особенностей интерфейса – новая, необычная возможность для мозга человека одновременно принимать и передавать сообщения.
Какие современные проблемы может решить проект:
1) Перенасыщение информацией;
2) Анонимность и защита данных;
3) Политические войны;
4) Отсутствие взаимопонимания между мужчинами и женщинами;
5) Разделение людей по типу мышления (религиозное, научное, эзотерическое и т.д.): единое мировое непрерывно интегрирующееся информационное ядро – «Гипермозг».
На деле список решаемых проблем для человечества, объединенного единым языком, огромен и затрагивает общественные проблемы во всех сферах жизнедеятельности.
На данный момент проекту требуются специалисты в области блокчейн-программирования, математики, логики, лингвистики, физики звука, филологии, звукорежиссуры, нейрофизиологи, психологи, музыканты, а также инвесторы, желающие приложить руку к реализации полезных коммуникационных и мультимедийных, профессиональных, высокотехнологичных информационных продуктов.
Проект с витиеватой и запутанной семилетней историей завершится созданием семейства операционных систем, совмещающих в себе: искусственный интеллект с «естественной речью и правильным человекоподобным самоосознающим мышлением» в пределах конкретных и вольных задач. Проект «Гипермозг», основанный на технологии трехмерной визуализации информации, в широком смысле разворачивающий эмпиричность восприятия парадокса сознания, перешел в активную фазу разработки и внедрения в общество. По вопросам относительно помощи в реализации проекта, формулированию «политико-экономической децентрализованной мировой теории» и общественного неорежима, а также общим вопросам проекта обращайтесь ко мне: @AtBald (Telegram).
Общий канал проекта в Telegram: t.me/NeoWorldLangIco
В поддержку развития проекта, выставляется публичный адрес биткойн-кошелька для сбора пожертвований: 3LKPAcqBCMZCUryigj5LCxrfWH4vv8uDBg (проверено BitNovosti).
Токены проекта NEOLANG выпущены на платформе Waves. Они будут использоваться для описания экономики проектов и для спекуляции. На данный момент проводится закрытый пресейл. Собранные средства пойдут на:
Дорожная карта:
1) Оформление сайта: наполнение контентом информации о проекте. Данные о связи. Личный кабинет инвестора.
2) Производство презентационного ролика (графическая презентация, придуманная Рашидом).
3) Разработка плагина для аудиоредакторов и выставить его на продажу на сайте.
4) Размещение кнопки на сайте, для загрузки аудиофайла пользователем и возврата видео аудиовизуализации в формате *.mp4.
5) Подготовка технической документации для разработки десятипальцевого манипулятора для VR.
6) Подготовка технической документации для программного обеспечения манипулятора.
6) Подготовка технической документации для dsp-процессора.
7) Разработка эмодзи, вызываемые с помощью жестов, захватываемых leap motion.
8) Формирование экономики проекта до этапа «Гипермозг»: составление смарт-контрактов, формирование команды.
Автор: Bald
Подписывайтесь на CoinHunt в телеграмм