Ивент-платформа KickCity внедрит p2p-маркетинг в Африке
Платформа для создания и анонсирования мероприятий KickCity объявила о сотрудничестве с крупной нигерийской платежной компанией VoguePay. Совместными усилиями партнеры намерены внедрить эффективный p2p-маркетинг в нескольких африканских странах. Об этом журналу ForkLog сообщили представители команды KickCity.
«Каждый день в Африке проводятся тысячи различных мероприятий: конференции, бизнес-семинары, концерты, представления и митапы. Децентрализованный реферальный ивент-маркетинг увеличит число людей, покупающих билеты онлайн. Платформа KickCity сможет привлечь в Африке более одного миллиона человек к совершению криптотранзакций менее чем за два месяца», — рассказали в компании.
P2P-протокол KickCity будет использовать смарт-контракты для распределения вознаграждения среди пользователей, основываясь на их вкладе в продвижение мероприятий.
«Все это будет способствовать внедрению и распространению технологии блокчейн в Африке, а также обеспечит более эффективный маркетинг для организаторов ивентов и поможет пользователям зарабатывать токены KCY для своих рекламных возможностей», — добавили представители платформы.
Пресейл платформы KickCity стартует 4 октября, токенсейл — 26 октября. Проект будет доступен для прогнозирования на платформе Wings до основного краудсейла.
Как ранее писал ForkLog, в рамках токенсейла команда KickCity планирует привлечь $12,5 млн.