Социальная платформа Medium изменила политику в отношении криптовалют и ICO
Платформа для социальной журналистики Medium сделала заявление в отношении криптовалют и ICO, отметив, что представители организации не верифицируют аккаунты и пользовательские посты перед публикацией. Так, в Medium призвали читателей проверять информацию о какой-либо компании в независимых источниках и взаимодействовать с компанией только через доверенные сайты. Об этом говорится на официальном сайте платформы.
Medium посоветовал пользователям ознакомиться с рисками, сопряженными с инвестированием в криптовалюты, на сайте Федеральной торговой комиссии США. Одновременно с этим, ресурс предоставил несколько ссылок на источники с инструкциями по распознаванию криптовалютного мошенничества.
Платформа также вводит новые стандарты для публикаций, в которых говорится об определенном продукте или же продажах каких-либо продуктов.
Проекты должны соблюдать следующие правила:
- необходима активная ссылка на домен проекта в данных об аккаунте;
- адрес электронной почты должен быть привязан к этому домену;
- адрес электронной почты должен быть верифицирован Medium и оставаться активным;
- необходима привязка к еще одной социальной сети (Facebook или Twitter), в которой указан тот же домен;
- необходима страница с актуальной контактной информацией;
- в одном посте можно указать лишь один адрес электронного кошелька.
Проектам запрещается:
- использовать анонимный непривязанный к домену проекта адрес электронной почты;
- рекламировать или участвовать в баунти-программах, схемах Pump&Dump, писать о получении вознаграждения или другой форме подозрительной активности;
- включать в текст голые ссылки или сокращенные URL-адреса;
- повторно использовать шаблоны контента с незначительными модификациями в разных публикациях или с разных аккаунтов;
- включать в публикацию больше одного адреса электронного кошелька.
Швейцарская блокчейн-компания Eidoo уже сообщила о создании собственного блога и уходе с Medium.
Medium changed its rules related to #cryptocurrency articles, so we decided to change blog platform. Read more here: https://t.co/dq2OXDiRFI pic.twitter.com/0TWQEBE9Od
— Eidoo (@eidoo_io) March 20, 2018
Напомним, Facebook и Google приняли решение о запрете рекламы криптовалют и ICO.
Ранее в сети появилась информация о том, что Twitter также рассматривает ужесточение мер или полный запрет рекламы криптовалютных проектов.
Подписывайтесь на обновления CoinHunt в телеграмм.