Создатели CryptoKitties нацелены на китайский рынок
Недавно компания-разработчик игры CryptoKitties Axiom Zen объявила о том, что собирается завоевать китайский рынок.
Соучредитель CryptoKitties Бенни Джианг прокомментировал этот шаг компании:
«Мы невероятно рады показать Китаю и остальному миру, что потенциал блокчейна выходит за рамки криптовалют, таких как биткойн”.
Блокчейн-игра CryptoKitties взорвала рынок криптовалют в конце ноября 2017 года. На сегодняшний день, создатели могет похвастаться 274 615 продаж на сумму более 19,35 млрд $. Построенная на блокчейне Эфириума, CryptoKitties использует эфир (ETH) как игровую валюту. Один из котиков 6 декабря 2017 года был продан за 253,33 ETH, что на тот момент было эквивалентно 110 707 $. Сейчас та же самая киса стоит 299 444 $.
Эти цифры говорят о том, что игра имеет огромный успех до сих пор.
Самым большим препятствием для CryptoKitties является текущий кризис масштабируемости сети Ethereum. В декабре транзакции CryptoKitties занимали почти тридцать процентов от общего количества транзакций на блокчейне Ethereum. Игра четко обозначила проблему масштабирования, образовался бэклог (в какой-то момент он достиг почти 30 000 транзакций).
На решешии этой проблемы сосредоточена нынешняя команда Axiom Zen. В настоящее время в игре CryptoKitties насчитывается более 320 000 игроков, а мобильное приложение игры в Китае уже скачали миллионы пользователей. В интервью изданию TechNode Джианг объяснил:
“Если мы говорим о блокчейне Эфириума, то он не может обрабатывать транзакции миллионов пользователей в том виде, в каком он существует сейчас».
Он утверждает, что с момента запуска Cryptokitties Axiom Zen назначили конкретную команду для решения проблемы масштабируемости, что основное внимание этой команды сосредоточено на изучении долгосрочных решений масштабирования и воспринимается “очень серьезно”. Правда, о том, что на момент выхода на огромный китайский рынок проблема решена, никаких сообщений нет.
С последними репрессиями Китая в отношении криптовалют прогресс входа котят на данный рынок сильно замедлился. Тем не менее, команда не сдается и в настоящее время ведет переговоры с компаниями-издателями игр и юристами о том, как действовать в данной ситуации. Команда разработала множество специфических для китайского рынка функций и возможностей в рамках текущей игры и считает, что Весенний фестиваль может быть подходящим временем для запуска.
Делитесь вашим мнением об этой новости в комментариях ниже.
Подписывайтесь на CoinHunt в телеграмм