Вслед за Facebook и Google: Snapchat запретил рекламу ICO

Вслед за Facebook и Google: Snapchat запретил рекламу ICO

Медиа-гигант Snap Inc. запретил рекламу первичных предложений монет (ICO) в мобильном мессенджере Snapchat. Об этом сообщает CoinDesk.

Ранее об этом решении сообщило издание Cheddar, отметив, что новая политика Snap Inc. вступила в силу еще в феврале. При этом другие виды рекламы, связанные с криптовалютами (например, информационно-образовательной тематики) под запрет не попали.

В разговоре с CoinDesk представитель Snap Inc. подтвердил информацию о запрете ICO, однако ничего не сказал о планах по запрету рекламы, связанной с другими вариантами использования криптовалют.

Напомним, ранее Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала масштабное разбирательство в отношении сферы ICO и, в частности, токенсейла платформы tZero от ритейл-гиганта Overstock.

Вскоре после этого стало известно о намерении социальной сети Twitter запретить рекламу цифровых валют, токенсейлов и криптовалютных кошельков. Аналогичные решения приняли Facebook и Instagram, а также интернет-гигант Google.

Подписывайтесь на обновления CoinHunt в телеграмм.

ПОЛУЧАЙ ЛУЧШИЕ предложения самым первым

Телеграм канал про криптовалюту

Как зарабатывать крипту без вложений и куда её инвестировать, что бы приумножить

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Охота за монетами
Logo

Хотите зарабатывать криптовалюту без вложения и стать финансово независимым? Присоединяйтесь будем двигаться вместе.